30.07.24 произошло ДТП, где я пострадавшая сторона. Документы по страх.случаю были направлены 31.07, перс менеджера не назначали до того момента,пока я сама не обратилась в общий чат.
С горем по полам,мне дали номер перс менеджера Г-й Татьяны. Далее выслала ей все фото и видео с места ДТП,мне по фото оценили ущерб и насчитали мизерную сумму, НЕ предложив прислать своего оценщика или провести экспертизу,а лишь предложили выплатить насчитанную сумму-ежемоментно, на что я дала отказ.
После я сама нашла сервис,чтоб выявить скрытые дефекты,выслала все фото с сервиса, сделали перерасчет и снова предложили забрать деньги.Татьяна отговаривала ставить мое ТС на ремонт в их СТО,аргументируя тем,что это все затянется,и своих сервисов у них нет,ей придется направлять заявки в рандомные автосервисы и тп.
Но я все равно просила,чтоб мне предоставили СТО от страховой. СТО страховая нашли, дефектовку заново провели,заказ наряд направили на согласование с СТО в страховую. И далее,Менеджер Г-ва Татьяна стала говорить, что СТО не укладываются в сроки ремонта (по закону 30р/д и настаивает подписать доп соглашение об увеличении сроков),т.к запчастей на мое авто нет,я сама звоню на СТО 26.08,чтоб узнать сколько ждать запчасти,если подписать данное соглашение?! А на СТО мне отвечают «по вашему случаю ЕЩЕ 19.08 в страховую был направлен технический отказ».
Так какое же интересно доп согл просила меня подписать Татьяна 26.08, если 19.08 она уже знала,что СТО отказались ремонтировать мое ТС?Далее Татьяна снова настаивает взять выплату деньгами,а выплата мизерная на столько,что не одно СТО не берется ремонтировать за такие деньги (искали, показывали авто на другие СТО)Татьяна«пропадает»ссылаясь на то,что она не в курсе отказа СТО. И информацию уточнит!
На этом всё! Я считаю, что это неправомерный отказа страховщика от организации и оплаты восстановительного ремонта моего ТС. 27.08 Я прошу заменить перс менеджера, т.к проблема не решатся, тс простаивает, я не могу его эксплуатировать. Мне обещают замену менеджера до 2р/дней , чтоб новый менеджер вошел в курс дела.
На данный момент прошло 3 дня, со мной так ни кто не связался.По закону страховая обязана выдать направление в сервис максимум в течение 20 дней с даты подачи заявления.. данные сроки уже вышли. Т-страхование бездействуют , приходится добиваться всей информации самой. Пока не допишешься, не дозвонишься, ни чего решаться не будет.
Сегодня 30.08 менеджера так и не назначили, я СНОВА сама им «оборвала» общий чат и добилась, чтоб со мной хоть кто то связался!. В итоге новый менеджер, предложила найти свое СТО , предоставить им заказ-наряд на ремонт ТС, его направят на согласование и если все всех устроит, то выплату за ремонт произведут напрямую на СТО, которое Я ОПЯТЬ ЖЕ найду сама..
Так зачем спрашивается,Я плачу страх.премию, если в случае ДТП проблема не решатся, сроки все нарушаются. Приходятся все выпрашивать, выискивать и тп.самой?!
Если мою проблему так и не решат и начнут отказывать в выплате СТО которые я сейчас ищу сама, Я буду вынуждена нанять авто юриста и подавать в суд , потому как уже сейчас идет несоблюдение сроков урегулирования и Я вправе рассчитывать на компенсацию — 1% от суммы возмещения за каждый день просрочки, по закону.
Ищу СТО и надеюсь, что мое авто отремонтируют и я забуду это всё как страшный сон.На данный момент работаю с менеджером С-н Ларисой. В отношении менеджера Г-й Татьяна прошу провести проверку.В Т-Страхование больше ни ногой и всех других буду отговаривать на своем горьком опыте.
Отзыв допишу в комментариях,после того как решится (надеюсь) моя проблема.
Бездействие в решении проблем по ремонту ТС по ОСАГО
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1