Здравствуйте!
Только что оформил полис и начал читать условия, все нормально, кроме того что указано что я якобы не проживаю на последнем этаже, что не правда. Этих вопросов при оформлении полиса онлайн не было, а в самом полисе есть сноска что я якобы живу не на последнем этаже.
Пытаюсь уже 20 минут связаться с оператором, но "в данный момент все операторы заняты, пожалуйста оставайтесь на линии".
Как можно проявлять так безоветственность? Вы же потом сами меня будете носом тыкать в то что я ввел вашу страховую компанию в заблуждение, поэтому вы отказываете мне в выплате.
Если бы там был вопрос про этажность, я бы конечно указал свой этаж, а вопроса не было, просто в полисе по факту стоит "не проживает на последнем этаже".
Только оформил полис и уже пожалел об этом: договор составлен некорректным образом
Оценка: