Сын приобрёл Полис ОСАГО в Сберстраховании. И это было огромной ошибкой. 

29 августа через приложение он пытался вписать меня в свой страховой Полис.
Приложение работает, если можно так назвать отвратительно. После внесения данных третий день висит одна и та же фраза, идёт проверка, не закрывайте браузер. 

Выяснить, прошла заявка на внесение изменения или нет нереально.  В приложении нет заявок ни активных, не закрытых.  Обращение в службу поддержки никаких результатов не принесло. И в чате, и по телефону, они ничего не видят и не понимают.

Отправили в службу технической поддержки.  Пишем им из приложения. Через 12 часов получаем ответ, что им нужны данные страхования и полиса. Они издеваются?

 В других страховых компаниях эта процедура занимает 5 минут. Но Сбер как всегда отличился.  Мало того, что в правилах у них это занимает до 2 рабочих дней, так ещё и не докажешь потом, что ты 5 дней назад подавал заявку на эту ну очень нестандартную процедуру.

Никогда не покупайте Полис ОСАГО у них. Просто страшно представить, что будут,  если не дай бог возникнет страховой случай. Банк не готов к формату работы через приложения.