Сын приобрёл Полис ОСАГО в Сберстраховании. И это было огромной ошибкой.
29 августа через приложение он пытался вписать меня в свой страховой Полис.
Приложение работает, если можно так назвать отвратительно. После внесения данных третий день висит одна и та же фраза, идёт проверка, не закрывайте браузер.
Выяснить, прошла заявка на внесение изменения или нет нереально. В приложении нет заявок ни активных, не закрытых. Обращение в службу поддержки никаких результатов не принесло. И в чате, и по телефону, они ничего не видят и не понимают.
Отправили в службу технической поддержки. Пишем им из приложения. Через 12 часов получаем ответ, что им нужны данные страхования и полиса. Они издеваются?
В других страховых компаниях эта процедура занимает 5 минут. Но Сбер как всегда отличился. Мало того, что в правилах у них это занимает до 2 рабочих дней, так ещё и не докажешь потом, что ты 5 дней назад подавал заявку на эту ну очень нестандартную процедуру.
Никогда не покупайте Полис ОСАГО у них. Просто страшно представить, что будут, если не дай бог возникнет страховой случай. Банк не готов к формату работы через приложения.
Не покупайте полис этой компании
Оценка: