Купили машину, стали делать ОСАГО. В ВСК было наиболее выгодное предложение, соответственно обратились в эту компанию. Естественно- онлайн, полис о оформили быстро, получили, все красиво на первый взгляд.
Приколы начались, когда поставили машину на учет в ГИБДД и потребовалось внести изменения в ОСАГО, а именно госномер и СТС.
Обратилась в чат поддержки приложения, прислали инструкцию - идешь на сайт, такой-то раздел, там меняешь. Окей, идем на сайт. Ииииии - всё. При внесении данных кнопка «продолжить» или какая она вообще там должна быть - не активна.
Пишу в чат приложения - тишина, оператор вам ответит и ни ответа, ни привета. Звоню на горячую линию - через автоответчик невозможно пробиться до оператора и выяснить, как мне в конце концов поступить.
Попыталась внести еще водителя для управления ТС - та же история, так же не доступна кнопка. И можно было бы списать это на разовый сбой, да только история с изменением ОСАГО у меня длится с начала июля, попыток взаимодействия было около 10 через разные промежутки времени, результат один. Соответственно - не закономерность и не случайность, увы, а вполне себе система.
В наше время мобильность и скорость решений - решающий фактор. Если для простых действий мне нужно ехать в офис - возникает закономерный вопрос, зачем мне делать полис в этой компании, если можно обратиться в другую и сделать все онлайн без траты своего времени?
Это лично мой опыт и мое мнение. На основании всех этих эпопей с полисом делаю вывод о необходимости расторжения ОСАГО и заключении договора где-нибудь в альфабанке, где все эти действия можно выполнить за 5 минут.
Лично я не рекомендую вам страховую ВСК. Особенно в случае оформления ОСАГО после покупки автомобиля.
Зачем я только связалась с ВСК…
Оценка:
Проблема решена