В Мае приобрел новый автомобиль Москвич 3 в дилерском центре Гранд Авто, там же был заключен договор КАСКО, с отметкой что ремонт будет проводиться либо у официального дилера, либо стоа по направлению страховщика.

В 20 июля произошел инцидент, кто-то выстрелил по авто из пневматики и разбил стекло, полиция никого не нашла, но казалось бы, для этого и нужно КАСКО, и все быстро починят! 

1й момент - ремонт у официального дилера - это ремонт у дилера, с которым у страховой есть договор, для меня огромным сюрпризом стало, что дилер у которого приобретался автомобиль и полис, договора с Совкомбанк Страхованием не имеет, и страховщик на ремонт меня направить не может.

2 момент - тянут время. Начались перенаправления то в одно СТОА, то в другое, в каждом мне было отказано в ремонте в связи с отсутствием детали. Тем временем стекло лежит у дилера, и ждет когда же мне выдадут направление на ремонт...

16 августа, представитель компании мне направил письмо, с предложением денежной компенсации, в размере 3500р!!! Я предположил что возможно это ошибка, так как стекло стоит дороже, а еще его установка тоже стоит денег!

Я направил обращение с несогласием предложенной суммы, и сегодня получил ответ! 3500р!!!
Восстановление авто у дилера, по предварительной оценке, составит 16000р. Предложенную компенсацию считаю насмешкой, за эти деньги даже в 412м москвиче стекло не поменять.