Месяц назад позвонила девушка с данной компании для продления нового периода осаго. Я попросила выслать ссылку на оплату на 3 месяца. Где-то через месяц я оплатила данную ссылку и оказывается, что девушка мне на год полис осаго оформила, а не как я просила на 3 месяца! Теперь они просят распечатать заявление, заполнить и отправить им по почте. Теперь я должна потратить свое время из-за их некорректных действий (у меня нет принтера дома, нужно куда-то ехать)!

Пока я не сделаю заявление на возврат, они не пришлют мне мои же деньги, повторюсь, за их же недоразумение! (автоматизации нет от слова совсем).

Так же в данном банке мне не всегда подходит формат общения в онлайн чате. Об этом я очень долго общалась с оператором поддержки Мироном, который не слышал мой вопрос и я уже сама пришла к тому, что он не знает какие цифры надо выбрать, чтобы робот перевел меня на голосовую поддержку!

А на номере 88001002100 постоянно робот предлагает ссылку на онлайн чат! Это же нервы и время клиента! Меня очень расстраивает данный банк, не могу посоветовать на сегодняшний день.