Добрый день!
Хочу уберечь граждан от использования услуг данной страховой компании.

У меня есть ипотечный договор в ВТБ и при очередном продлении страховки банк предложил услуги партнера. Ну почему бы и нет... Тем более, что предложение от СК Пульс был несколько выгодное по деньгам (ох.. скупой платит дважды)

Дополнительно оформил полис от затопления квартиры.

Через некоторое время меня затопило. Самостоятельно сделал осмотр, взял акт УК. Вроде все хорошо.

Но у этой компании своеобразный подход к сервису - а именно все общение ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ электронную почту...

Ну ладно, отправил заявку... нашли замечания, все подправил.. ОК. документы приняты на рассмотрении..

Как вышел срок написали, что в соответствии с одним из пунктов мы ПРОДЛЕВАЕМ НА НЕОПРЕДЕЛННЫЙ СРОК принятие решение по вашей заявке. И действительно в правилах такой пункт есть - могут запросить в компетентных органах дополнительную информацию, но в этом случае рассмотрение заявки переносится на НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК, Таким  образом.. мою заявку могут пинать по времени сколько захотят....

Все общение через только электронную почту сводится - "Мы напишем вам, когда будут новости по вашему обращению. " Время ответа на мои сообщения 2-3 дня!!!!

Когда набираешь СК ПУЛЬС в кол центр, то говорят что все только через электронную почту.. А если пожаловаться, то тоже на эту же электронную почту.

Есть с чем сравнивать по страхованию недвижимости.. та же Ингосстрах стоит своих денег. И приедут и сами осмотрят и быстро деньги переведут. Не то что эти... я вообще не понимаю за что мне хамят и игнорят.  за мои же деньги