В этом году я впервые оформила ОСАГО в Т-Банке. Меня устроила стоимость полиса, а с точки зрения удобства доступа к документам этот вариант показался мне самым оптимальным.

Раньше, чтобы найти электронную страховку, мне приходилось долго искать её среди документов на телефоне или восстанавливать доступ к личному кабинету. А здесь все данные полиса и сам документ доступны из приложения банка в любое время.

31 августа я попала в ДТП, и это меня очень расстроило, ведь я только что установила новый бампер. Я ожидала, что мне придётся столкнуться с привычными трудностями: поездки в страховую компанию, которые занимают много времени и требуют многочасового ожидания в очереди, огромное количество бумажных документов и традиционные споры с оценщиками.

Кроме того, мне не удалось оформить электронный европротокол, так как у виновника ДТП не было российского паспорта.

После звонка в страховую компанию мне дали инструкцию по заполнению заявки в личном кабинете. 

Удивительно, но уже через час после заполнения заявки мне пришло предварительное заключение по выплате. Сумма была подходящей (надеюсь, скрытых повреждений не обнаружится).

Затем со мной связалась специалист Ксения М., которая дала подробные инструкции о дальнейших действиях. Как только все необходимые документы были отправлены, я получила выплату на свою карту.

Весь процесс оформления прошёл без необходимости посещать офис, без конфликтов и разбирательств. Ксения была на связи на протяжении всего времени.

Я хочу выразить благодарность за отличное качество сервиса, оперативность и честность по отношению к клиентам.