Имею полис ОСАГО в компании СОГАЗ. К несчастью попал в ДТП как потерпевший. После получения документов от ГИБДД обратился в филиал компании в г. Десногорск. Документы не приняли, объяснили, что в данном филиале оценку не проводят и нужно обращаться в филиал г. Смоленск. На следующей неделе я смог выбрать время и приехал в Смоленск.

В отделе урегулирования убытков рассказал о своем страховом случае и цели визита (запись на оценку ТС). Так же я уточнил, что ТС не на ходу. Документы у меня и там не приняли, записали только в бумажную тетрадь и указали дату записи (это меня тогда и насторожило, о том что это запись на подачу документов сотрудник мне не сообщил, я искренне верил, что в эту дату будет оценка ТС).

Накануне сотрудник филиала СОГАЗ позвонил мне и спросил про актуальность записи, я ответил утвердительно. Запись была на 10 утра, но меня попросили перенести встречу на 9:15 утра. На мой вопрос как оценщик сможет приехать с утра из Смоленска в Десногорк (150 км) так рано, и тут занавес. Сотрудник начал объяснять мне, что записали меня не на оценку ТС, а на приём документов (странно, что у них нет записи на запись по приему документов).

На мой резонный вопрос, почему у меня не приняли документы сразу, когда я был у них в офисе и почему мне не объяснили, что эта запись была не на оценку, сотрудник сказал, что я могу не ехать снова 300 км, а подать нотариально заверенные документы через почту России (как будто издёвка, а не альтернативный способ подачи), на горячей линии так же подтвердили, что у них только два способа подачи документов.

Так же сотрудник этой компании сказал мне сильно не надеяться на быструю оценку моего ТС, так как «только из-за вас никто в Десногорск не поедет». На мой вопрос почему так сотрудник бросил трубку. В заключении хочу предостеречь людей, которые живут не в областных центрах, от заключении договора с данной компанией, иначе будете как я искать время, отпрашиваться с работы и тратить деньги на дорогу в офис областного центра.