Добрый день.
Стараюсь оформлять ОСАГО на мотоцикл в Ингосстрахе с 2013 года, хотя уже с 2014 гладко это не проходило, в 2017 это был электронный полис, оформленный в один клик по кнопке Продлить, что радовало. В этом году к сожалению при оформлении "с нуля" за апрель-май этого года были предприняты не один десяток попыток оформить новый полис в разное время суток/пк/сменой браузеров и тд (мотоциклом фактически не пользуюсь, тч запас терпения есть). Где то в одном из пяти случаев сообщение "Оформление Е-ОСАГО на сайте ingos.ru невозможно" выходит сразу при нажатии кнопки "Рассчитать", остальные после того как система выдает сообщение о том, что вам доступно Е-ОСАГО и проверки данных в РСА.
Лишь в 3 случаях получил смс с кодом подписи (19,26 апреля и 7 мая), но и после ввода в итоге получал одно и тоже синее окно с невозможностью оформления и перенаправлением на сайт РСА (где все заканчивалось на том, что предложенная страховая попросту не имеет варианта страхования мотоцикла).
Соответственно ввиду вышеописанного, на единичные сбои системы это явно не похоже, как быть дальше?
Дополнительно вопрос - почему проверка в РСА у вас занимает около получаса и не зависит от времени суток, а на любом другом сайте, считанные секунды?

И еще один риторический вопрос к представителю страховой, если все затянется - при походе в офис (м.Митино) с региональной пропиской, вновь как и раньше (2014-2016) придется проходить цепочку - "только по заявлению хх дней", либо только с осмотром, а предложение своих вариантов осмотра, только через сайт с рассмотрением 10 дней, подачей жалобы/заказом звонка и тд и тп, т.е трата времени где-то 5 человек и все ради того чтобы заплатить ~450р (в ДСАГО с 14 года отказываете сами)?

PS. Можно ли привлечь страховую к ответственности за такое уклонение? Если на руках есть некоторые логи попыток оформления (снятые fiddler)/скриншоты и тд.

2013 - 5 (оформлено быстро, без нареканий и с ДСАГО, офис Митино)
2014 - 3 (оформление только по заявлению, с рассмотрением около недели, офис Митино)
2015 - 1 (оформление только по заявлению с рассмотрением 30 дней, вынужден был оформляться в другой страховой, офис Митино)
2016 - 3 (оформление по заявлению, с направлением на осмотр и невозможностью решить в офисе вопрос о том, что осмотр проводиться не будет, офис Митино)
2017 - 5 (электронный, в 1 клик)
2018 - 1
средняя оценка выходит 3, но за этот год 1.