Заявку в страховую оформил 5 июля, за 3 дня со мной никто не связался и не назначили менеджера в итоге написал в чат поддержки и мне дали контакты страхового менеджера, но у него еще 4 дня было выходных, в итоге попросил другого менеджера что-бы мне назначили ремонтную станцию.

В ремонте у дилера в моем отказали так как нет с ним договора в итоге я выбрал более менее приличный не официальный сервис. Поехал на дефектов и страховка сказала что до 14 дней должны дать ответ по согласованию ремонта.

В итоге прошло 16 дней и ответ так и не поступил, написал своему страховому менеджера, а он в отпуске. Опять написал в чат поддержки и мне дали нового менеджера я запросил результаты и на следующий день мне ответили что ремонт не согласован, хотя это их партнер и не официальный сервис  и сказали ждать когда выйдет мой страховой менеджер выйдет из отпуска. Мой менеджер выходит, но другой менеджер не передал ему информацию))) В итоге уже 2 дня игнорируем меня в чате.