Хотелось бы поделиться своим положительным опытом в сопровождении медицинской помощи по полюсу «Весь мир Путешествие» Т-страхование № 466*****41 от 23.08.2024г. Если честно, я не ожидала такого сервиса и поддержки от менеджеров по страховому случаю.

Первое. что удивило - это оперативность, четкость в действиях и не затягивание процесса… Теперь все по порядку - 23.08.2024г. я находилась на отдыхе в Турции в отеле и почувствовала себя очень плохо, обратилась в чат поддержки Т-банка, у меня спросили в каком мессенджере мне удобнее общаться и сразу же мне был назначен менеджер Анастасия.

Далее мне сказала, что в течении 60 минут организуют мне обратную связь по организации медицинской помощи, но специалисту потребовалось 35 минут на решение вопроса. Было предложено 2 варианта трансфера в клинику с указанием города и километров до пункта, что бы мне легче было принять решение. Я дала свое согласие на один из вариантов, договорились на время подачи машины и непосредственно уже в самой клинике я тоже была приятно удивлена приему.

Врач говорил на русском языке и недопонимания не было ни какого, у меня взяли кровь на анализ, предложили сделать капельницу, выписали рецепт с лекарствами и дали дополнительно визитку с контактами, что вдруг мне понадобиться дополнительная консультация. Потом меня доставили в отель, но прежде показали аптечный пункт, где я купила необходимые лекарства (только в аптеке мне пришлось заплатить за медикаменты). Уже из номера я отписалась своему менеджеру Анастасии о проделанном пути и мне оперативно был назначен еще менеджер Николь по возврату мной уплаченной суммы на лекарства.

Николь за меня составила заявление, я в переписке отправила рецепт, чеки и через несколько часов уже получила на счет понесенные затраты! Не думала, что можно так наладить четко, быстро, квалифицировано сопровождение по страховке. Далее специалист на следующий день у меня спросила о самочувствии и уточнила, о возможности ей написать мне через неделю. Просто нет слов-один восторг!