Попала в ДТП 20.02.24. Я виновник. В приложении Т-банка отображались 2 полиса (и вверху был срок у одного до апреля 24 у второго до ноября 24), т.к не могла понять какой из них необходим предоставила их сотрудникам гибдд чтобы они сами разобрались и проверили какой конкретно нужен.
Они вносили данные полиса и соответственно выписывали номер осаго. Спустя внимание 6!!!! месяцев мне приходит досудебная претензия по убытку № OSG-24-068915 на 40 тысяч от Т-банка!!! Якобы мой полис был просрочен на момент ДТП и ту сумму которую они возместили потерпевшиму они требуют с меня!!! При том что они прекрасно видят что в приложении есть полис который действует с ноября 23 года по ноябрь 24!!!
Следовательно сотрудники гибдд ошиблись в номере при заполнении и указали тот где вверху была дата по апрель 24, хотя как я сейчас понимаю должны были учесть даты снизу где срок действия, но тогда возникают следующие вопросы:
1. На каком основании производились выплата потерпевшиму если полис указан был старый осаго и он истёк на момент ДТП?
2. Сотрудники прекрасно видели наличие в приложении Т-банка 2-х плюсов страхования! 1 полис действующий, 2 полис с истекшим сроком висел в приложении вплоть до апреля 24 года, когда уже прошли все выплаты потерпевшей стороне!!! По закону номер полиса спокойно можно исправить в протоколе ДТП даже через время!
3. Почему банк не обратился за предоставлением корректных данных до выплаты пострадавшему??? Банк самостоятельно мог внести корректные данные, или попросить потерпевшего предоставить действующий полис осаго т.к мы были с ним на связи и он указал что все выплаты прошли без проблем и нет необходимости предоставлять дополнительные данные по дтп, тк их никто не запрашивал! Создаётся впечатление что банк намеренно игнорировал очевидную ошибку в протоколе и не сообщил об этом клиенту!Прошу письменно отозвать претензию и решить вопрос!
Не сообщили об ошибке в полисе
Оценка:
Проблема решена