Абсолютно некомпетентная страховала начиная от сотрудников кол центра до якобы врачей по телефону которые что то согласуют и назначают.

Целую неделю пока я была на больничном , мне согласовывали тест на ковид. При этом , когда я вызвала врача на дом , мне уже был согласован страховой компанией  ПЦР-тест на ковид. Приезжает доктор из клиники АВС, берет вместо ПЦРа- экспресс тест и уходит, не написан ничего в рекомендациях и о том что он этот тест брал. Естественно все упаковки от теста он не забрал , и что я вижу , срок годности теста закончился  24.05.2024, супер!

звоню  в Ингосстрах , объясняю дважды эту ситуацию (сначала админу, потом «врачу» , они удивились что был экспресс тест, попросили отправить заключение врача , опять же , отправить…. Хрен ты его ещё отправишь , потому что их приложение каждый раз не работает ….

Так вот, отправила я на электронную почту (спасибо что не голубями) заключение врача , для закрытия больничного сказали обратится в любую клинику , ах да , чтобы мне это согласовали , пришлось снова звонить в страховую и снова дважды все рассказывать уже других сотрудникам 😄.

С тестом на ковид вопрос затянулся на двое суток , потому что по этому вопросы мне перезвонила аж через два дня . Согласовали выезд на до клиникой Династия. Звонят значит от туда мне , спрашивают , есть ли рекомендация врача для сдачи теста на ковид , 😅 а как я написала выше , никаких рекомендаций чудо-доктор с просроченным тестом не оставил.

В общем, Династия мне отказала во взятии теста… звоню в этот же день , СНОВА объясняю ситуацию , сказали решим вопрос с пометкой СРОЧНО…. Пометки эти только для Вас, ребят… никаких срочно Вы не увидите …  и так , СРОЧНО , мне перезвонили только на следующий день ,

и вот , звонит мне следующий , уже пятый «доктор» чудо-конторы Ингосстрах и начинает задавать вопросы с самого , мать его, начала…  У меня уже и злость и смех  на всё это … какой то адский газлайт  начался ..

говорит не удалось согласовать новый выезд на дом , потому что Хеликс ( видимо смекнули, с кем они работают ) расторгли с ними договор , поэтому он предлагает мне ЗАВТРА , самой поехать в больницу и сдать тест …

но вот незадача , ЗАВТРА последний день больничного , и я планирую закрыть его , и какой абсурд сдавать в этот день тест 😄 А.. ещё , это просто за гранью хамства было: телефонный «врач» спрашивает меня : а вы уверены , что тест , который у вас брали на дому , был просрочен? Тут я просто взорвалась от неадекватности говорящего…  

Итог этого морального насилия и истощения : предложили сдать Экспресс-тест на приеме у врача в больнице в день закрытия больничного , и ТО при условии , если сам доктор решит его взять , САМ😂 страховая ничего не решает , ах нет , они решают как не согласовать какую то услугу , а когда они согласуют взятие теста , решает клиника , делать его или нет 🤣

короче дурдом , я сильно надеюсь , что и наша организация расторгнет с ними договор по ДМС!
Хотела посмотреть номер своего полиса для отзыва , и что вы думаете , приложение Ингомобайл снова не работает , как и его сотрудники … браво