Абсолютно некомпетентная страховала начиная от сотрудников кол центра до якобы врачей по телефону которые что то согласуют и назначают.
Целую неделю пока я была на больничном , мне согласовывали тест на ковид. При этом , когда я вызвала врача на дом , мне уже был согласован страховой компанией ПЦР-тест на ковид. Приезжает доктор из клиники АВС, берет вместо ПЦРа- экспресс тест и уходит, не написан ничего в рекомендациях и о том что он этот тест брал. Естественно все упаковки от теста он не забрал , и что я вижу , срок годности теста закончился 24.05.2024, супер!
звоню в Ингосстрах , объясняю дважды эту ситуацию (сначала админу, потом «врачу» , они удивились что был экспресс тест, попросили отправить заключение врача , опять же , отправить…. Хрен ты его ещё отправишь , потому что их приложение каждый раз не работает ….
Так вот, отправила я на электронную почту (спасибо что не голубями) заключение врача , для закрытия больничного сказали обратится в любую клинику , ах да , чтобы мне это согласовали , пришлось снова звонить в страховую и снова дважды все рассказывать уже других сотрудникам 😄.
С тестом на ковид вопрос затянулся на двое суток , потому что по этому вопросы мне перезвонила аж через два дня . Согласовали выезд на до клиникой Династия. Звонят значит от туда мне , спрашивают , есть ли рекомендация врача для сдачи теста на ковид , 😅 а как я написала выше , никаких рекомендаций чудо-доктор с просроченным тестом не оставил.
В общем, Династия мне отказала во взятии теста… звоню в этот же день , СНОВА объясняю ситуацию , сказали решим вопрос с пометкой СРОЧНО…. Пометки эти только для Вас, ребят… никаких срочно Вы не увидите … и так , СРОЧНО , мне перезвонили только на следующий день ,
и вот , звонит мне следующий , уже пятый «доктор» чудо-конторы Ингосстрах и начинает задавать вопросы с самого , мать его, начала… У меня уже и злость и смех на всё это … какой то адский газлайт начался ..
говорит не удалось согласовать новый выезд на дом , потому что Хеликс ( видимо смекнули, с кем они работают ) расторгли с ними договор , поэтому он предлагает мне ЗАВТРА , самой поехать в больницу и сдать тест …
но вот незадача , ЗАВТРА последний день больничного , и я планирую закрыть его , и какой абсурд сдавать в этот день тест 😄 А.. ещё , это просто за гранью хамства было: телефонный «врач» спрашивает меня : а вы уверены , что тест , который у вас брали на дому , был просрочен? Тут я просто взорвалась от неадекватности говорящего…
Итог этого морального насилия и истощения : предложили сдать Экспресс-тест на приеме у врача в больнице в день закрытия больничного , и ТО при условии , если сам доктор решит его взять , САМ😂 страховая ничего не решает , ах нет , они решают как не согласовать какую то услугу , а когда они согласуют взятие теста , решает клиника , делать его или нет 🤣
короче дурдом , я сильно надеюсь , что и наша организация расторгнет с ними договор по ДМС!
Хотела посмотреть номер своего полиса для отзыва , и что вы думаете , приложение Ингомобайл снова не работает , как и его сотрудники … браво
Если вам скучно и не с кем поговорить, застрахуй свою жизнь в Ингосстрахе и для согласования услуги будешь общаться по телефону со всем персоналом
Оценка: