Добрый день!

Столкнулась впервые с длительным больничным. В приложении Сбербанка высветилась страховка, покрывающая страховой случай по б/л более 32 дней. Страховая обещает оформить все быстро и онлайн.

Загрузила выписки из карты, все больничные листы с ФСС. Сразу же пришла смс, что этого недостаточно:
1) заявление на выплату - хорошо, я его заполню; но на моменте загрузки документов система не просит его добавить

2) больничные листы - уже не первый год работает система ЭЛН - все номера б/л и выписки из ФСС онлайн предоставлены, их легко проверить. каким образом их сейчас заверять и искать врачей, их давно не печатают? плюс это 3 разные больницы города, включая стационар! как их заверяет работодатель, если офис находится в другом городе? максимум - возможно поставить печать регионального отделения, работодателя, но кто это будет подписывать и смысл?

3) нет возможности дослать недостающие документы в заявке, просят придти в офис! какой смысл онлайн-подачи, если ты больной должен ехать в отделение? на 900 тоже нет возможности звонить при отсутствии голоса как следствия длительной болезни?
 
Итого - доехать до отделения я не могу, собрать подписи и печати на ЭЛЕКТРОННЫХ больничных - не могу. Вот тебе и страховка.