Мой отец в 2021 и в 2023 году взял два потребительских кредита,  первый застрахован в ск "сбербанк страхование жизни" второй в ск "сбербанк страхование".   

25 января 2024 года наступил страховой случай по риску [censored] . На эту дату оба страховых полиса действовали.

  Я являюсь единственным наследником.
Первое обращение через  отделение Сбербанка было 19 апреля 2024 года, но тогда я еще не вступил в наследство. Второе обращение состоялось 30.07.2024 были предоставлены все документы о праве на наследство, мед.заключение о несчастном случае и тд.

  5 августа 2024 года была выплачена страховая сумма только  по второму кредиту.
  затем через оператора по номеру 900 я опять открыл это обращение, оператор подтвердил что в обращении запрос по двум  кредитам. На следующий день пришел ответ что 5 августа мы все выплатили.

  19.08.2024 я опять через отделение Сбербанка отправил обращение в страховую компанию сбербанка, предоставил кредитный договор № 5****4 и договор страхования и все остальные документы. прошло больше 10 рабочих дней не поступило абсолютно никакого ответа.

(пытался отправить онлайн на сайте https://sberbank-insurance.ru/ там вышло сообщение что в моем случае нужно посещение офиса сбера)