Наш страховой случай произошел в Тайланде (город Хуахин) в последний день нашего прибывания в этой стране.
Дети сильно отравились пиццей на прощальном ужине, казалось бы, в хорошем видовом ресторане в Holiday Inn.
Пришлось оперативно отвозить одного ребенка в госпиталь и ставить капельницу, а на следующий день то же самое пришлось делать уже со вторым ребенком.
Очень приятно удивил сервис Т-страхования. Все наши действия постоянно сопровождались своевременными и крайне полезными комментариями от поддержки Т-страхования. Я ни минуты не находился в режиме неопределенности и всегда понимал, что надо делать благодаря менеджерам Т-страхования.
Они оперативно связались с госпиталем и уладили все вопросы оплаты. Возместили все дополнительные расходы на такси.
А самое удивительное было для меня то, что на момент наступления страхового случая мой страховой полис No 98***03 был уже, как два дня просрочен и несмотря на это, Т-страхование в полном объеме закрыли все финансовые и организационные вопросы.
Рассказал про наш случай многим знакомым и друзьям. Оказалось, что они тоже пользовались услугами Т-страхования в путешествиях и им тоже был обеспечен аналогичный качественный сервис.
С радостью написал этот отзыв, так как очень рад, что у нас есть бенчмарк в области страхования, на который можно равняться!
Большое человеческое спасибо руководству и сотрудникам Т-страхования за вашу работу!!!
Лучший сервис, с которым я сталкивался
Оценка:
Оценка по выплатам:
5