19 мая 2018 г. я оформил на сайте www.alfastrah.ru электронный полис ОСАГО cерия ХХХ No 00хххх956 (с "10-го" раза, т.к. были тех. сбои). 20-го мая потребовалось внести изменения в полис (данные допущ. вод), череда технических сбоев на сайте и итог: НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ данных и  предложение написать в саппорт, написал... тишина... 21 мая утро, на сайте внести данные невозможно! Постоянные ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ!

Звоню в поддержку, всегда переключают по 3 раза на нового сотрудника и мне КЛИЕНТУ приходится по три раза пояснять свою проблему каждому сотруднику, который не понимает чем мне помочь и переключают меня на следующего сотрудника. Это очень неудобно! Негатив нарастает как снежный ком!

Далее мне поясняют, что на мое обращение ответят в течении 10 дней объясняя столь долгий срок большим количеством обращения после сбоем и маленьким количеством сотрудников! Вы с своем уме....?! 10 дней ....

Работа колл-центра - неудовлетворительное!
Техническое оснащение  - неудовлетворительное!