Приобрела в полис путешественника для поездки с детьми в Стамбул. На утро третьего дня пребывания там у младшей дочери (10 лет) началась рвота, диарея, температура и жуткая боль в животе.
Первым делом позвонила по телефону горячей линии, указанной в полисе. Со мной тут же связались и сказали, что нужно подождать пол часа, чтобы нам озвучили в какую больницу ехать, но ждать не было времени, так как ребёнок кричал от боли в животе.
Вызвали скорую помощь и уже по пути в больницу нам действительно позвонили куда нужно ехать. Мы остались в больнице, куда привезла нас скорая, так как ситуация была экстренная и ребёнка сразу положили под капельницы.
Все расходы в больнице мы оплатили сами. Весь этот и следующий день со мной на связи постоянно по мессенджеру был Балт Ассистантс, расспрашивал о состоянии ребёнка, рассказывал что нужно сделать, чтобы получить страховое возмещение и в какую клинику обратиться, если вдруг мы хотим уйти из этой клиники или обратится на следующий день.
По возвращению в Россию со мной связалась по мессенджеру менеджер Т-страхования Анна, прислала список документов, которые нужно прислать ей на почту для получения Возмещения.
В 16.30 я отправила ей на почту документы, а в 18.30 этого же дня уже получила деньги на карту в сумме 100% потраченных в больнице и на лекарства расходов.
Высший уровень сервиса!
Страховой случай по полису путешественника
Оценка:
Оценка по выплатам:
5