В этой страховой компании, 24.01.2023г мною был оформлен полис КАСКО 011АТ*****84. Страховой случай произошёл 04.01.2024г. Протокол оформлен сотрудниками ГИБДД, я признан пострадавшей стороной. Видимые повреждения автомобиля (лада Веста кросс): повреждение головной и противотуманной фары, решётка радиатора, облицовка бампера.

О страховом случае сообщено в страховую компанию 05.01.2024г, заявление о происшествии с моей подписью было направлено  электронной почтой 10.01.2024г. 19.01.2024 мною были получены по электронной почте заполненное сотрудником страховой компании З-й Анжеликой заявление о происшествии, где был указан мой прошлогодний полис 011АТ*****103, а дата происшествия указана 04.01.2023г. Моей подписи в этом заявлении естественно нет.

Так же было получено направление на станцию СТО К-в Сергей С, Саранск Промышленная 1 д 45а. Присвоен номер убытка уу 1094758. При обращении на СТО в ремонте было отказано.

При неоднакратных обращениях в страховую компанию по горячей линии мне сообщалось, что новое направление (на любую станцию СТО) мне будет выслано на электронную почту или, что со мной свяжется менеджер страховой компании. При каждом обращении уточнял оператору по каким телефонам со мной можно связаться.

До настоящего времени со мной никто не связался. В чате никто не отвечает. При этом страховая компания нашло способ предложить заключить новый полис на 2004г

Как известно эксплуатация автомобиля с неисправными светотехническими приборами запрещена. Благодаря этой так называемой страховой компании в течение 9 месяцев я не имею возможности. Делайте выводы и обходите её стороной.