21 августа произошло ДТП, о чём было сообщено в страховую компанию. Машина застрахована по полису КАСКО. Мне был присвоен номер страхового случая: УУ-1476264.
28 августа был произведён осмотр (экспертиза и диагностика) сотрудником партнера (компании Мэтр). 2 сентября ВСЕ документы были переданы в ренессанс страхование.
На сегодняшний день, 5 сентября, статус моего обращения до сих пор " регистрация страхового случая" , а не "проверка документов".
Сотрудники кол-центра на мои многократные обращения не могут ответить: " Почему не меняется статус обращения, если все документы были предоставлены?" Мои обращения фиксируют, обещают, что со мной свяжется менеджер. До сих пор менеджер со мной не связался и внятного ответа на вопросы я не получила. Соответственно возмещение страхового случая не происходит.
Я несу материальные убытки, так как машина стоит на платной стоянке.
Страховая компания задерживает выдачу направления
Оценка:
Не засчитана