21 августа произошло  ДТП, о чём было сообщено в страховую компанию. Машина застрахована по полису КАСКО. Мне был присвоен номер страхового случая:  УУ-1476264.

     28 августа был произведён осмотр (экспертиза и диагностика) сотрудником партнера (компании Мэтр). 2 сентября ВСЕ документы были переданы в ренессанс страхование. 

     На сегодняшний день, 5 сентября,  статус моего обращения до сих пор " регистрация страхового случая" , а не "проверка документов".

     Сотрудники кол-центра на мои многократные обращения не могут ответить: " Почему не меняется статус обращения, если все документы были предоставлены?" Мои обращения фиксируют, обещают, что со мной свяжется менеджер. До сих пор менеджер со мной не связался и внятного ответа на вопросы я не получила. Соответственно возмещение страхового случая не происходит. 

     Я несу материальные убытки, так как машина стоит на платной стоянке.