У соседей сверху рванул полотенцесушитель. Их начало заливать и нас топить. Вода расползлась по потолку ванной, туалета и коридора, плюс ещё пошла по стене последнего. Восприняли ситуацию потопа на расслабоне, потому что за полгода до этого оформил страховку на квартиру.
В день потопа связался с поддержкой. Сообщил информацию о происшествии. Указал о каком страховом полисе идет речь (Номер: 00*****56), у меня их несколько. Поддержка уточнила как лучше держать связь со мной менеджеру по страховым случаям, через какой мессенджер. Я выбрал Телегу. Меня предупредили, что менеджер свяжется со мной в течение 7 рабочих дней.
Менеджер связался на 5-ый рабочий день, представился, рассказал как будет проходить общение, какие документы потребуются. После того как я отправил все документы, на проверку потребовалось 2-3 часа со стороны страховой, после чего мне озвучили страховую сумму.
Я был согласен с оценкой ущерба. Подписал заявление на выплату с помощью кода из смс. Менеджер оповестил о сроке поступления денежных средств на счет, который составляет 1-2 рабочих дня. Мне деньги пришли на второй день, примерно в 11:00.
Я остался доволен. Об этом решил накатать отзыв.👍
Беда пришла с 10 этажа. Потоп
Оценка: