несколько лет страхую свой автомобиль по КАСКО в этой компании и все процедуры знаю хорошо, но в этом году какой то бардак.

1) Получил направление на ремонт по КАСКО 22.07 на СТО, которая мне не удобна. Обратился в поддержку, мне прислали 2 списка из 23 (ДВАДЦАТИ ТРЕХ) !!! СТО в Санкт-Петербурге.

Выбрал удобную и попросил направление туда - выдали.  Потратил день - сдал а/м на дефектовку.
Потратил еще день - забрал. Приходит ответ - якобы станция не может заказать запчасть.

Выдают направление в ИП Пупкин в гаражах которые запчасть видимо могут заказать (вот чудо). 
Позвонил в ИП Пупкин - они работают по будням до 17-30 и находятся на другом конце города от меня.  Таким образом попасть я к ним не могу а сделать это нужно 4 раза в непонятые сроки.

Попросил поддержку выдать направление в ЛЮБУЮ СТО (из 23) в которую я хотя бы могу попасть, отвечают - нет оснований! 

2) Обращение в чат поддержки в приложении это отдельный аттракцион. Начинается с того, что при регистрации в приложении нужно указать все данные включая паспортные НО при каждом обращении в чат без ФИО вам отвечать не будут.

Пишу оператору, что на связи после 16-30, оператор указывает что звонить мне нужно после 16 сентября.  Другой оператор на просьбу организовать мне звонок компетентного сотрудника скидывает ссылку на форму рукописного заявления на сайте и отключается.

В итоге полный бардак, не рекомендую.