Являюсь страхователем авто, собственник моя мама. Произошел страховой случай, получателем страховой премии является собственник авто. Но этот Тинькофф видимо в целях пополнения клиентской базы ввел условие для получения выплаты - это можно сделать только через приложение банка, через веб-версию специально не предоставляют информацию.

В итоге мало того, что выплата была копеечная, пришлось еще купить новый телефон маме, который понадобился только лишь для того, что бы скачать приложение и получить страховую премию.

Она пользуется кнопочным телефоном и смартфон ей не нужен. Пытался выйти из своей учетной записи на своем телефоне, что бы войти в её профиль, в итоге приложение не дает осуществить выход.

При общении с сотрудниками в чате в течении всего дня получал лишь пустые обещания о том, что со мной свяжутся и помогут решить вопрос.

В итоге от полученной выплаты для ремонта авто осталось 20%. Ни кому из своих знакомых не посоветую данную СК.