Оформила страхования имущества квартиры 007W****32 и дома 007WS***944. Не так давно сосед сверху затопил мою квартиру. Квартира конечно сильно пострадала. Учитывая, что со мной это впервые, меня охватила паника и куча вопросов как? Куда? Что делать дальше?

Позвонив на телефон горячей линии Сбера-900, вежливый специалист успокоил (у них какой-то дар психологического успокоения), прислал ссылку с описанием всех действий и для установки личного кабинета.

Из пакета документов-акт осмотра с управляющей компании, реквизиты карты для зачисления страховой выплаты и документы подтверждающие владения жильем (ЕГРН). 

С помощью мобильного приложения СБЕРстрахование все пригрузила иииии вуаля, мое обращение уже в страховой. Так же быстро оно было рассмотрено и "хорошенькая" сумма у меня на карте в течении 10 дней. 

Делюсь своим опытом с близкими, коллегами и друзьями. Ведь в случае форс-мажорной ситуации как то не сильно хочется все восстанавливать за счет собственных средств. А если не меня, а я...? Да где ж такую сумму взять, чтоб возместить соседям ущерб? 🤔

А самое главное не нужно нанимать оценщика, оплачивать расходы адвоката и судебные издержки. Не нужно тратить на все это ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И НЕРВЫ! Говорю прям от души - СПАСИБО СБЕРстрахование 🤝 за то, что вы даете такие возможности своим клиентам!