В июле летали отдыхать в Турцию. Перед поездкой оформили страховой полис путешественников через сервис Т-страхования. Под конец отдыха одному из членов нашей группы стало плохо и он попал в местную больницу, где ему оказали необходимую помощь и провели обследования.

По прилете домой мы сразу обратились в Т-страхование, написав в чат банка. Сотрудники банка мгновенно среагировали на сообщение, уточнив, не нужна ли нам в данный момент какая-либо помощь, нужно ли вызвать бригаду скорой. Благо, когда произошел непосредственно страховой случай, нам удалось вызвать скорую самостоятельно, в чем нам помогли местные жители, однако было приятно осознавать, что сотрудники Т-банка и Т-страхования были также готовы оказать срочную помощь.

После уточнения некоторой предварительной информации по страховому событию, оператор ответила, что в ближайшее время с нами свяжется сотрудник страховой для дальнейшего урегулирования вопроса. Через несколько дней мне поступило сообщение в мессенджере от менеджера по урегулированию Т-страхования А-ой Светланы.

Светлана очень внимательно и ответственно подошла к урегулированию нашего страхового события, всегда быстро и четко отвечала на сообщения и готова была помочь с любым возникшим вопросом, оставаясь на связи практически 24/7! Благодаря четкой работе Светланы на урегулирование вопроса и получение страховой суммы у нас ушло фактически около недели. А если бы мы сами иногда отвечали побыстрее, уверена, что решить вопрос со страховой выплатой получилось бы ещё раньше). 

Благодарим Светлану и всю команду Т-страхования за отличную работу, а также за создание уверенности в том, что при возникновении различных сложных жизненных ситуаций, тебе всегда быстро помогут их разрешить!