Рассчитывал стоимость каско на сайте Banki.ру и к огромному сожалению согласился на их предложение оформить каско в страховой компании Согаз. Никому не рекомендую оформлять через них финансовые продукты, менеджеры будут вешать вам лапшу на уши, про обслуживание у официального дилера в случае возникновения страхового случая, заманивать скидками, но в результате вы получите отсутствие обслуживания у официального дилера, потому что вам не согласуют сумму ремонта «так сказал дилер BMW в Новосибирске»
В конце июня мой автомобиль попал под [censored] и получил повреждения в виде вмятин по всему автомобилю, страховое событие со мной случилось впервые, до этого ни когда не обращался по каско в связи с безаварийной ездой, обратился в Согаз, собрал все справки в соответствии с предоставлены мне списком, несколько раз уточнил требуется ли справка из Гидрометцентра - ответ НЕТ, назначили комиссара который приехал за документами почти через месяц 22 июля, обещали направить на ремонт в ближайшее время, но через несколько дней на почту пришло письмо с требованием срочно предоставить справку из Гидрометцентра в течении двух дней, каким образом если эту справку выдают минимум в течении 10 рабочих дней.
Отправил справку 9 августа и с тех пор Страховая компания не отвечает, все мои обращения игнорируются, со столь безразличным и неуважительным отношением сталкиваюсь впервые, намерено затягивают направление на ремонт начиная с 28 июня.
На просьбу предоставить информацию по урегулированию и сказать когда мой автомобиль будет направлен на ремонт, для устранения вмятин к официальному дилеру (доплачивал за эту опцию), создали обращение от 20 августа №1-67428846540, но ответ не последовал, 28 августа создано новое обращение №1-67533066190, но и на него они не стали отвечать, вчера 5 сентября обратился в Согаз, ответа как ожидаемо нет, создано обращение 1-67643500540 с предупреждением, что данная ситуация будет опубликована на сайте Banki.ru
Никому не рекомендую оформлять страховые продукты в этой страховой компании, вы столкнетесь с абсолютным безразличием и максимальным затягиванием сроков ремонта, в ближайшее время поеду на независимую оценку повреждений, с последующим обращением в суд для взыскания ущерба в принудительном характере, в том числе УТС утраты товарной стоимости, так как автомобилю всего 1 год.
Страховая компания игнорирует и затягивает с ремонтом!
Оценка:
Проблема решена