14,04,2016 в 11.41 я на сайте компании в личном кабинете решил продлить страховку ОСАГО, так как офис в Сочи перестал продавать ее. Единственный вариант продления - ЕОСАГО. Прошел все странички подтверждения, и после выпало меню для оплаты. Успешно оплатил с карты. Проплата прошла в размере 5765.2р. По прошествии 10 минут я заволновался, так как сам  полис мне на ЕМАИЛ не пришел и я позвонил в колл-центр компании. Оператор заверил, что все нормально и в течение часа мне придет полис.  

Прошел час, второй - полиса нет. Позвонил еще раз колл-центр. Оператор составил какое-то обращение с моими данными и куда-то отправил. После я неоднократно звонил в колл-центр компании альфастрахование и операторы отправляли мое обращении куда-то, соединить со специалистом для решения проблемы они отказывались.

16,04,2016 Я написал в службу контроля качества на сайте "альфастрахование". Специалисты из компании за все время мне позвонили 2 раза для уточнения моих данных. На момент 19,04,2016 9,00 полиса нет. Денег за полис не вернули. Пользоваться автотранспортом не могу уже 5 дней, так как нет полиса.