Как премиум клиент Т-Банка, оформил бесплатную страховку в путешествиях. Во время отдыха в Турции начало болеть ухо, заболел отитом. Решил написать в поддержку Т-Банка, 10 минут и со мной связывается представитель в Турции, предложили телемедицину или личное посещение врача. Остановился на втором.

Через 15 минут звонит врач, через 40 минут к отелю подъехала машина (трансфер до больницы). Доехали до больницы, врач поставил диагноз - отит, прописал лекарства. Доехали до аптеки на том же трансфере (всё бесплатно), купил лекарства (их стоимость полностью компенсировал Т-Банк после возвращения домой), далее вернулись в отель.

В итоге, всего 2 часа с небольшим и полностью решенная проблема, 2-3 дня восстанавливался, соблюдая курс лечения. Огромное спасибо Т-Банку и его подрядчикам за оперативность, клиентоориентированность, хороший сервис и бесплатное обслуживание по страховке без подводных камней.