Хочу поделиться своим опытом страхования в Сбере. Сразу отмечу, что оформляю страховые полисы крайне редко, исключением является обязательное ОСАГО и клещи. О том, что есть возможность получения страхового полиса на лечение зубов узнала случайно от коллег. Оформлен страховой полис был в марте 2024 года: 01***NT.

18 июля 2024 произошёл страховой случай. Какие нужны документы посмотрела в приложении СберСтрахование с зелёным зонтиком. Интерфейс приложения доступен и понятен.

29.07.2024 получила от медицинской организации необходимые документы, смогла подгрузить в приложение очень быстро. Система сформировала заявление и обозначила сроки рассмотрения. Каждый этап рассмотрения вплоть до зачисления страховой выплаты сопровождался смс оповещениями.

Так я узнала, что в подкреплённых документах медицинская организация допустила ошибку. Исправление данных, не считая времени нахождения в медицинском учреждении заняло у меня 2 минуты. Страховую выплату получила без задержек, даже быстрее, чем было заявлено в сроках.

Я порадовалась, что страховой полис пригодился и что смогла компенсировать существенную сумму, затраченную на лечение зубов.

А самое главное, что мне не пришлось тратить кучу времени на общение с кол центром, выяснение необходимого пакета документов, а затем на исправление замечаний. Я просто следовала пошагово подсказкам приложения СберСтрахование.

Это был первый страховой случай в моей жизни, благодарна, что службы сработали так оперативно!