В июле 2024 года я создал заявку на ОСАГО с началом действия с 05.09.2024. Далее со мной связался сотрудник компании и предложил скидку на полис. В результате он создал новый документ с новой стоимостью и неверными данными собственника. Этот полис был оплачен мной, а ошибки были выявлены после оплаты.

Сам полис был оплачен до окончания действия предыдущего. Обнаружив ошибки в документе, я связался с техподдержкой и получил ответ: "Изменение данных полиса производится с доплатой". В связи с этим возникает вопрос: почему клиент должен оплачивать исправления, если ошибку допустил сотрудник компании?

Техподдержка пообещала помочь с решением вопроса, но каждый день я пишу им и получаю только обещания разобраться в ситуации, ответа так и не получаю. К тому же, данный полис уже начал действовать, а техподдержка игнорирует эту проблему на протяжении недели. Также не понимаю, почему данные о полисе в личном кабинете Т-банка и в самом полисе отличаются? 

Внимательно проверяйте данные документов, которые делают в данной компании! Не первый год покупаю у них полис и впервые сталкиваюсь с такой проблемой и таким сервисом...