Доброго времени суток!
31.08.2024 г был оформлен потребительский кредит, где по умолчанию включено страхование жизни и здоровья. Когда это выяснилось, обратилась на горячую линию Альфа страхование жизнь. Добиться полноценной информации так и не смогла.

Автоответчик, конечно, работает исправно. И ссылку вроде бы дали, только толку ноль. Форму согласия с информацией в случае расторжения договора заполнила, все отправила... Высветилось окно, что информация принята к рассмотрению.

Вопрос: где бланк заявления на расторжение договора страхования? Опять горячая линия, ответ оператора убил: "Вы что то не правильно нажали и сбросила вызов" При том, что  с того номера телефона, который указан в договоре, дозвониться так и не смогла. Как быть? Где найти конец истории? Всё сделано так, чтобы человек нервы помотал и забросил всё это.