Отказ от расторжения договора КАСАО+ГАП в период охлаждения. При этом: - нет возможности в заявке на сайте изначально приложить файл или скриншот с чеком, из-за отсутствия которого они отказали, только кредитный договор. То есть это поставлено на поток, с расчетом что человек не заметит и срок охлаждения выйдет.

- мне никто не писал на email и не звонил с просьбой предоставить документ, смс также не было- я 4 раза прикреплял в чат полдержки вобще все документы по сделке, каждый раз ответ оператора приходилось ждать от 5 часов. Мой рекорд 9 часов ожидания ответа!! только 4 раз оператор поддержки, дай бог ему здоровья!, сказал, что оказывается! в чате они этим вопросом не занимаются и нужно направить документы по эл.почте по адресу: srms@ingos.ru или лично в офис, хотя умалчивают в какой из всех в городе, потому что не все офисы принимают заявления на расторжение.

окей, направил документы на электрону и тишинаааа.. по горячей линии дозвониться невозможно, висел на линии в очереди более часа и так и не дождался связи с оператором.

А сроки идут при этом!

Более миллиона рублей заплатил за КАСКО и в итоге такое отношение!
Это был первый и последний раз, когда я приобрел продукт этой помойки под названием ИНГОССТРАХ!