Прошу руководство "РГС-Жизнь" аннулировать договор №5009320999 от 29.06.2017, признав его недействительным и вернуть моей матери страховую премию 50 000 рублей полностью (без каких-либо вычетов) в связи с сокрытием сотрудником Бинбанка М-ным Владимиром достоверной информации о продукте, нарушением условий его заключения, что является обманом и нарушением прав потребителя.

29.06.2018 моя мать - неработающая пенсионерка, хотела открыть вклад в офисе Бинбанка по адресу Москва, ул. Спартаковская, д. 6, стр. 1.  Сотрудник банка предложил оформить ей 2 различных вклада с различными условиями (!!). О том, что это не вклад, а страхование жизни, ее не предупредили. Называть договор страхования жизни вкладом сотрудник банка не имел права - это намеренный обман. Этим он ввел мою мать в заблуждение и нарушил ее права. О том, что внесенные 50 000 рублей являются страховой премией, а не зачислением на счет, она не знала. Документы по второму "вкладу" моей матери для ознакомления предоставлены не были, а были тайком подложены в файл с пакетом документов (как договор на открытие вклада), на подпись была предоставлена только последняя страница. Моя мать была уверена в честности сотрудника Бинбанка, т.к. доверяла положительным отзывам о банке, перепроверять документы дома по вкладам не стала. К тому же в день заключения договора моя мать находилась в нездоровом состоянии (был гипертонический криз), в связи с чем в период с 30.06.17 по 04.08.17 находилась на больничном. В декабре 2017 года моя мать обратилась в банк за получением процентов по вкладу, где ей и сообщили, что это второй продукт - не вклад, а страховой полис,  сказали, что все вопросы необходимо решать с  "РГС-Жизнь". Также при заключении договора на открытие вклада М-лин В. предоставил ей свой контактный номер (8925-6****04) и пообещал консультировать по мере необходимости, но на связь в декабре 2017 не вышел (сотрудник банка также пытался с ним связаться). По семейным обстоятельствам посетить офис "РГС-Жизнь" моя мать смогла только 21.05.18г., где ей также не смогли помочь в решении вопроса, а только выдали Приложение №1 к полису "Программа страхования "Семейные ценности+" (спустя 11 месяцев!!) и предложили внести очередной взнос - 50 000 рублей, что равно трем пенсиям моей матери (пенсия - единственный ее доход). Зная о том, что это не вклад, а страхование жизни, моя мать никогда бы не отдала данную сумму.

Также сотрудник банка утаил от моей матери правила, которые должны быть обязательным приложением к договору (которое было выдано моей матери 21.05.18г. в офисе ), тем самым снова нарушил ее потребительские права. Помимо этого, с хроническими заболеваниями моей матери договор страхования жизни по правилам страхования не должен был быть заключен вообще, что является грубым нарушением. О том, что есть ограничения по состоянию здоровья также сотрудником банка не упоминалось. 

В связи с вышеизложенным, прошу признать договор страхования жизни №5009320999 от 29.06.2017 недействительным и аннулировать его с возвратом выплаченной страховой премии в размере 50 000 рублей без вычета каких-либо процентов.