При обращении в СОГАЗ по страховому случаю (договор КАСКО) выяснилось много удивительного:
1. Документы для всей Москвы и области принимают только в одном месте - офисе на Мукомольном проезде.  
2. Решения по страховому случаю надо ожидать 30! рабочих!! дней. И это даже не направление на СТО, а только решение 

3. Узнать решение по телефону - невозможно, в личном кабинете оно не отображается, по смс, e-mail, в мессенджеры его не отправляют.
4. Любые коммуникации с СОГАЗ, (например попытки узнать статус заявления) выглядят так: Ваш звонок по телефону - регистрация вашего обращения - "ожидайте 5 рабочих дней, с вами свяжутся"....и тишина.

Я например не получил ответа ни на одно из 3х своих обращений. Альтернатива - только одна - Постоянные визиты в единственный офис с огромными очередями.

По моему случаю, документы сданы и осмотр проведён 20.07.2024. До сих пор ни решения, ни выплат, ни направления на СТО. Только максимальные неудобства и затягивание ....