Оформил кредит в МТС банке 08.09.2024, подумал, что в акцию будет входит именно в ежемесячный платеж, но тут оформили две страховки 28А и 31А (общей стоимостью 170к), одна из них обязательная (31А). При обращении 08.09.2024 в контактный центр альфастрахания-жизнь, сказали перезвонить завтра (09.09.2024).

Перезвонил 09.09.2024 - перевели меня на сотрудника, который расторгает полисы, а точнее ДАЕТ КОНСУЛЬТАЦИЮ по расторжению полиса. Далее первый сотрудник, сказал что ему необходимо около часа, что рассказать как подать заявление на расторжение страхового договора.

При этом расторжение страхового договора не происходит онлайн или через горячую линию. После этого я перезвонил, когда уже был у меня свободный час, чтобы пообщаться с оператором, и услышать заветные слова: как же мне расторгнуть договоры, обещение прошло в рамках 20 минут.

Сотрудники начали задавать вопросы, которые не должны задавать, начали угрожать тем, что вам банк скажет вернуть кредитные средства в полном объеме, если я откажусь от страховок. Далее, что самое смешное, сотрудники не знаю условия расторжения договоров после досрочного погашения, уверяют, что денежные средства будут возвращены пропорционально.

Хотя по условиям будет ещё удержан РВД страховой компании, в общем и целом, сотрудники не компетентны. Постоянное хамство, которые я слышал, вызвал отвращение от компании, которая входит в холдниг крупного Банка. А также вопрос, почему расторжение происходит не онлайн? как в нормальных страховых, а только через "письмо"

Сейчас жду СМС с указанием дальнейших действий, чтобы расторгнуть договора
Крупный Банк, один из лидеров на рынке, и имеет такую посредстенную-хамскую контору. 
УЖАС.