В августе отдыхали с ребёнком в Черногории, купались, загорали
24 августа при падении мальчик сильно ударился, рука стала опухать и возникло подозрение на перелом. Написала в Поддержку Т-банка по вопросу страхового случая, мне в течение 15 минут пришло сообщение по мессенджеру от представителя страховщика Balt Assistence,
я описала подробно ситуацию и в течение буквально получаса со мной связался уже по телефону представитель страховщика в Черногории Лидия, порекомендовала больницу, в которую необходимо обратиться. В больнице был сделан рентген, перелома не оказалось. Деньги за приём в больнице мне вернули тут же, при выходе из больницы, представитель Лидия, с которой общались по телефону.
К сожалению, через несколько дней на руке в месте ушиба возник фурункул и мальчику опять потребовала ь консультация. Я обратилась к тому же Balt Assistence, к Лидии, была суббота и нам на дом прислали врача, который осмотрел воспаление, прописал антибиотик и сделал перевязку с компрессом.
На следующий день в воскресенье доктор так же посетил ребёнка для осмотра. В понедельник опять же через представителя Т-Страхование нас записали на приём к хирургу. Боялись, что потребуется разрез, но обошлось, и лечение с антибиотиков и компрессор было продолжено.
Что касается оплаты расходов, которые дополнительно возникли в процессе, через 7 дней со мной связался менеджер по урегулированию Т-Страхование Елена, я выслала ей на почтовый адрес все чеки на лекарства, на такси до больницы и приём хирурга. В общей сложности 105, 86 евро, включая 10 евро за такси, на которое чека не было.
Елена отвечала очень быстро, была внимательно и после обоюдного согласия деньги в эквиваленте в рублях поступили на карточку.
Результатом работы Т-Страхование и его представителей я довольна, не бросили, оперативно помогли и затраты компенсировали. Могу порекомендовать данную страховую при выезде за пределы РФ.
Качественная поддержка
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5