Мой отец взял потребительский кредит в Сбербанке, "обязали" страховать жизнь и здоровье, заплатили за страховку больше 20 тыс. руб. Наступил страховой случай, папе дали 1 группу инвалидности по онкозаболеванию 02.11.2015г. Подали документы по страховому случаю в Сбербанк в ноябре 2015г., 3 раза запрашивали дополнительные документы (а это каждый раз время на сбор документов и на их пересылку), пересылать конечно же нужно по почте России через Сбербанк, одним пакетом не могли запросить полный список нужных им документов, затягивают принятие решение. В итоге последние документы от Сбербанка страховая компания получила 04.04.2016 с этого момента срок рассмотрения 10 рабочих дней. 18.04.2016 должны были вынести решение, но решение по нам не принято, так отвечают операторы. Больше никаких документов не запрашивают.
Оставила претензию оператору, срок рассмотрения 20 календарных дней, ждем. Пока ждем ответа, будем подавать жалобу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и готовить обращение в суд, за затягивание и нарушение сроков выплаты. Руководство думаю ничего не читает это же Москва, мы для них не люди. Раз "обязали" страховаться, будьте добры выполнить свои обязательства. Кредит гасили большими платежами пока была возможность, на данный момент осталось не больше 60 тыс. руб., продолжаем гасить на пенсию по инвалидности, хотя могли бы этого не делать и тогда были бы начислены просроченные %%, штрафы и пени, которые потом пришлось бы гасить страховой компании.
За полгода (которые прошли с ноября 2015г.) человек с 1 группой инвалидности и онкозаболеванием уже может умереть, так и не дождавшись выплаты. С пенсии кроме кредита нужно еще оплачивать продукты, лекарства и ком. услуги. Мы ужасно возмущены и будем бороться до конца!
Не выплачивают и не обещают
Оценка:
Оценка по выплатам:
1