Ударили машину, пока та спокойно стояла на парковке.

Заявила о страховом случае через приложение. Все заняло мину ты 3. Позвонил менеджер Кристина, все расспросила, попросила дополнительные фото, успокоила, рассказала как будет проходить оценка и расчет.
Пока тинькоф считал выплату (суммарно по времени не более суток) я вся обнервничалась, начиталась отзывов про осаго, думала что заплатят максимум половину.

Съездила к дилеру в сервис на оценку повреждений. Кристине скинула фото документа, где описана проведенная дефектовка и стоимость повреждений.

Дилер насчитал 350 тысяч, а тинькофф 335 тысяч.
Я даже не представляла, что такое возможно, боялась, что выплатят максимум тысяч 150.

В общем, Тинькофф, спасибо, что ты есть! Спасибо за твою лояльность и клиентоориентированность! Спасибо, что выплаты будет достаточно даже на ремонт у оф. дилера, у какой страховой такое возможно?

Спасибо Кристине за быстроту, мягкость и за то что успокаивала и выслушивала меня, я правда очень переживала.

Лучшая страховая, лучший банк, лучшие сотрудники!
Ваша лояльность подкупает меня уже в тысячный раз, Ваш продукт лучший на рынке. Спасибо!