При предъявлении полиса страхования бытовой техники по программе " продленная гарантия", в офисе отказались принимать документы, отправляя с так называемым "партнёрам", а именно компания " Я сервис" , г.Москва,
чтобы начать "телодвижение" по страховому случаю требуют, путем передачи документов на почту компании, кроме договора, чеков и т.д. в обязательном порядке скан паспорта, с пропиской и банковские реквизиты, страховой случай в СПб,
компания по ремонту в Москве, менеджер по регулированию убытков в г Ижевске, мне будут ремонтировать телевизор в Москве?
для того, чтобы начать ремонт необходим мой паспорт и банковские реквизиты, хорошо, что не просят ключи от квартиры, для того, чтобы обрабатывать персональные данные нужна лицензия Роскомнадзора, и какое отношение к ремонту имеют мои паспортные данные?
И вообще где так называемые " концы" из при всем желании не найдёшь
Где логика?
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1