Пришло время продлевать полисы (ОСАГО, ипотечные), до этого продлевал в другой страховой компании, предоставляющей значительно более выгодные условия. Но в этом году Сбер решил составить моей компании конкуренцию и предложить даже более выгодные условия страхования.

Ипотечные полисы (недвижимость и жизнь) продлил совсем без проблем и сразу в Сбер Онлайне их увидел, также пришли в подробном виде на почту. А вот ОСАГО я оформил тоже в Сбер Страховании, но через всем известный сервис и этот полис, к сожалению, в разделе "Страховки" не появился.

Техподдержка очень противоречивая, сначала говорили подождать 3 дня и он появится, но не появился, потом говорили подождать 5 дней, т.к. оформленные через сторонний сервис появляются в этот срок - не появился. Потом сказали, что вообще не появится и смотреть можно только через приложение "Сбер Страхование".

Составил обращение, но пока не понятно решат или нет. Ну ладно, хотел, конечно, чтобы все полисы были в одном месте (Сбер онлайн), но в итоге, что есть, то есть. Сберу есть куда стремиться, надеюсь в будущем доработают.

По самим полисам ничего плохого или хорошего сказать не могу, надеюсь и не придется столкнуться со страховым случаем. Если ценовая политика не изменится в худшую сторону, в следующем году снова воспользуюсь.