Приветствую.
Оформил полис через агрегатор, выбрав самое "выгодное" приложение по стоимости (с учетом коэф 0.46 получилось 3700р с 1 водителем). Через пару дней решили внести супругу в полис как второго водителя через ЛК СК СОГАЗ, но на последних шагах неизбежно появляются ошибки (пробовали в разных браузерах на разных компьютерах по разным WiFi) сайта, которые делают НЕ возможным внесение изменений в полис. 

Приехав в офис СК в г. Москва, чтобы сделать это там, нам насчитали еще 6700р, объясняя такую цифру тем, что базовый коэф, по которому я приобретал эл. полис, у них в офисе не действует. Для информации: если бы полис оформлялся сразу напрямую в офисе, то мне озвучили около 10тр., но на этапе оформления полиса я мог купить его с двумя водителями за 5600р.

Чисто математически выгодней купить еще 1 полис в другой СК, но так по закону делать нельзя, как и вернуть деньги за полис (только в некоторых случаях). Причем до начала действия полиса еще 9 дней.

Итого, что мы имеем:
1. Для компании СОГАЗ не выгодно оформлять полиса ОСАГО через агрегаторов. Зачем тогда вы на этом рынке?
2. Компании СОГАЗ не хватает честности по отношению к клиенту, а также она не ценит его время, осознанно ограничив технически возможность вносить в полиса ОСАГО изменения, т.к. для СК это НЕ ВЫГОДНО. 

Множество клиентов СК тратят свое время, пытаясь внести изменения на заведомо не работающем сайте, поддержка как и в моем случае "отписалась" что все у них нормально работает, но если вдруг что, то можно обратиться в офис и сбросили ссылку на контакты в г.Архангельск)).
Отличная работа, видимо сильная у вас команда!