После прилета из долгого путешествия по России в аэропорте я обнаружен, что мой багаж не прилетел, очень сильно испугался, занервничал, подал заявление на розыск и после этого сразу же написал в поддержку Т-Банка, так как вспомнил, что у меня есть страховой полис, подаренный мне за пользование услугами банка.
Меня сразу поддержали и назначили менеджера по страховому случаю, через несколько дней я получил и багаж и сообщение от менеджера Анастасии, хотя я даже не думал, что платят по полису даже за задержку, а не только утрату, что было для меня приятным удивлением.
Во время подачи документов возникли проблемы с тем, что багажная бирка была переклеена в аэропорте вылета его сотрудниками, на горячей линии авиакомпании мне отказали предоставлять её дубликат. Я очень сильно был разочарован, но Анастасия подсказала мне какие есть варианты для решения проблемы. Видно было, что ей не все равно и она хочет мне помочь в этом случае.
После того, как мне авиакомпания прислала дубликат бирки (без помощи менеджера я бы сам не додумался написать им на почту) я выслал её и мы подписали заявление.
И чудо, буквально через несколько часов заявление было рассмотрено и мне на счет поступила внушительная сумма выплаты, размер которой, был почти как цена билета, по которому я летел через половину страны (то есть недешево).
Я очень благодарен страховой компании! Я раньше не пользовался никакими страховыми продуктами, но благодаря подаренному полису Т-Страхования от Т-Банка я теперь знаю что это такое, и если нужно будет что-то застраховать - я только туда. Спасибо!
Первый опыт обращения со страховыми компаниями, не пожалел
Оценка:
Оценка по выплатам:
5