Планировал в конце года о банке написать хороший отзыв из-за ряда позитивных моментов и некоторых сотрудников, но последний кейс абсолютно всё испортил и банк получает заслуженную объективную единицу.
Что случилось?
У меня был оформлен полис каско на автомобиль, базовый от угона и тотала. Я продал автомобиль другу и просто хотел переоформить полис, сменив список владельцев и собственника и доплатить разницу. Задача простая, зная что банк без проблем дает на каско скидку 10-15% сразу её и попросил
Всё стандартно: попросил посчитать несколько вариантов, всё шло хорошо, я получил цифры, затем уточнил согласовали ли скидку, на что получил утвердительные ответы и максимально возможную скидку 10% - Это момент №1
Всё супер, прошу посчитать еще раз цену с условиями того, что за текущий просто доплачиваем и получаю... Цену сильно меньше, чем была раньше. Задаю ДВА уточняющих вопроса и поллучаю утвердительный ответ по стоимости доплаты. Уточняю данные водителей, отправляются документы на согласование изминений, получаю проект полиса и задаю вопрос "сколько ждать?" Ответ: "Завтра в первой половине дня. Они начнут работать в 10:00 по Москве." - Это момент №2
"Завтра" наступает, никто не приходит, я сам пишу через день и уточняю статус. Получаю ответ, что согласованную ранее скидку отменили и цена внезапно выросла. Понимая, что скорее всего некорректно рассчитали, а также указывая менеджерам, что за ними минимум два косяка предлагаю решить вопрос просто предоставлением скидки, на что получаю отрицательно решение с комментарием "К сожалению, по комплексной оценке рисков при внесении данного изменения скидку предоставить не сможем.".
Предупреждаю и даю шанс исправить ситуацию, чтобы не создавать лишнюю работу пиарщикам банка, но нет, упёрлись. Шанс был, они его не использовали, потеряли клиента на КАСКО (я все свои ТС выведу из страховой тинькофф на будущие периоды). - Это негативный момент №3 с отказом в скидке и внимательно еще раз читаем комментарий банк.
А где весь нелепый экшн, обещанный в начале?
А вот сейчас будет полнейший сюр, где Т-банк получает почетное звание мастеров переобувания. Я попросил нового владельца оформить полис в Т-банке самостоятельно, так как я уже принципиально оформлять его там не стал бы. И что вы думаете случилось? А случилось то, что на основании комплексной оценки ему дали скидку 10%, в которой мне отказали, и он оформил полис с теми же водителями для той же машиной. На этом моменте когда узнал сказать что я был в шоке - мягко, но материться публично некрасиво и не принято
Кто посчитал сколько раз банк переобулся и как это выглядит со стороны - тот понял полнейший сюр и абсурдность ситуации.
1. Дорогой Т-Банк, в чате я намекал всеми силами что появится отзыв, на сколько я знаю у вас у менеджеров есть регламент, который говорит что надо решать всё в пользу клиента и не допускать даже намека на негативные отзывы. Что поменялось?
2. Вам за эту ситуацию не стремно? Кажется вам нужно снова поработать в этом направлении, это снова стало точкой роста
3. Как так случилось что человеку А отказывают, а человеку Б согласовывают один и тот же продукт с одними и теми же условиями?
UPD. Банк в чате приложения дал ответ, где налили столько воды, а также пропустили часть вопросов тут, чем только усугубил своё положение. Отзыв оставлю везде и размещу в собственных медиа, вероятно закончу свои отношения с банком.
Мастера переобуваний и крайне нелепая ситуация (самое нелепое в самом конце)
Оценка: