Автомобиль Audi Q8 - произошло ДТП 3 августа 2024 года. (AUT-24-204434) Виновником не являюсь, обратился сразу по КАСКО.
Менеджер написала уже вечером 3 августа, это похвально. Направление на ремонт также было направлено 3 августа.
А вот дальше начался цирк! И так, начнем
Приехал в сервис на ремонт по направлению 5 августа, зафиксировал отказ сервиса от ремонта по направлению, сервис сделал только внешний осмотр.
Далее наступает полная тишина. 8 августа сам написал менеджеру и она ушла уточнять, что там в итоге с ремонтом.
Ответ я получил 17 августа, что сервис отказался ремонтировать (по факту же, я связался с сервисом сам и они мне сказали, что страховая ничего не согласовала и из-за этого они отказались)
Тут я уже понял, что к чему и сделал экспертизу всех повреждений, а также экспертизу ремонтопригодности элементов по технологии изготовителя.
Также юристы и экспертиза помогли изучить правила страхования и выяснили, что до 15 сентября страховая компания должна либо направить на ремонт, либо выплатить деньги.
20 августа менеджер снова решила мне написать и прислала новое направление на ремонт. Я приехал в новый сервис по направлению и также зафиксировал отказ сервиса в ремонте, был проведен лишь осмотр.
Далее снова наступила тишина, никакой обратной связи, Но тут позвонили из сервиса и попросили приехать на дефектовку, нужно было снять задний бампер и зафиксировать скрытые повреждения, которые не учли при внешнем осмотре,
В этот приезд в сервис также я зафиксировал отказ от ремонта со стороны сервиса и была проведена дефектовка.
Напомню, что с 20 августа от менеджера 0 информации.
7 сентября я уже сам пишу менеджеру понимая, что сроки до 15 сентября уже подходят к концу и хочется получить хоть какую-то информацию. Получаю ответ, что сервис прислал документы с ошибками и они ждут их исправления.
Разумеется, делаем звонок в сервис и получаем информацию, что страховая просто не согласовала ничего и попросила заново посчитать все работы. Менеджер обещала вернуться 11 сентября с обратной связью, но как можно понять из данного отзыва - никто не вернулся и ничего не написал.
Уважаемые представители страховой компании, пожалуйста, расскажите, когда все же будет решаться вопрос? Все отказы зафиксированы, экспертиза независимая готова, время идет, прогресса 0. Коммуникация на 2 из 5 в лучшем случае. Спасибо!
Ваше авто — ваши проблемы
Оценка: