С 2015 года ежегодно оформляю полис ОСАГО и КАСКО в данной страховой компании (целых 9 ЛЕТ). К счастью, до 08.2024 не приходилось обращаться за урегулированием убытков по КАСКО. Но, в 08.08.2024 у меня произошло ДТП, я не являлся виновником и обратился за урегулированием в рамках ОСАГО (№ OSG-24-210203). Страховая компания достаточно оперативно произвела калькуляцию, которая по их расчету составила 545 тыс. рублей (но это не окупает полностью стоимость ремонта), и, с учетом износа они готовы были выплатить только 302 тыс. рублей.

Чтобы не доплачивать остальную часть и не возиться с ремонтом, я решил отказаться от регулирования по ОСАГО и заявиться по КАСКО (тем более столько лет его оплачиваю). И здесь, страховая проявила себя во всей красе, и показала, как она ценит добросовестных, ответственных, многолетних и главное аккуратных клиентов-автолюбителей.

С момента обращения по КАСКО (№ AUT-24-210184) прошло уже больше месяца, за это время меня направляли на осмотр в 3 разных тех.центра. Каждое новое направление они комментировали, что тех.центр отказывается после осмотра брать машину в ремонт, т.к. у них отсутствуют необходимые деталей. После 3 направления я связался с данными тех.центрами, чтобы уточнить детали отказа, оказывается они не отказывались от ремонта, а не получали подтверждения со стороны страховой компании.

После очередной попытки добиться урегулирования страхового события, мне предложили произвести калькуляцию, которую я ждал еще неделю, и по ее результатам понял, почему тех.центры не готовы браться за ремонт моего автомобиля. В рамках урегулирования моего страхового события по КАСКО они готовы мне выплатить только 237 тыс.рублей, т.е. еще меньше чем по ОСАГО. Как так, если они сами же по ОСАГО насчитали практически в 2,5 раза больше?!  

И самое интересное, что страховая компания при подаче данных в базу АИС РСА сведений о ДТП, указала существенно больше поврежденных деталей кузова, чем есть на самом деле, а ориентировочную сумму восстановления более 1,1 млн.руб. (в 4,5 раза больше, чем они мне готовы выплатить по КАСКО). Из-за это крупные дилерские центры, не готовы теперь брать данный автомобиль в трейд-ин, т.к. оценивают это страховое событие как тотал.

Если страховая в итоге не произведет мне ремонт автомобиля в рамках полиса КАСКО, пойду подавать заявления на их действия к ФУ и в ЦБ.

И в части сервиса, при урегулировании убытка, Вам назначают персонального менеджера, который должен вести ваше дело и оперативно вам помогать. Мой менеджер со мной даже не пытается связаться, а на мои звонки и сообщения может не отвечать по несколько дней.

Надеюсь мой опыт послужит уроком, для тех, кто решит обратиться в данную страховую компанию.

p/s/ Будьте внимательны, надеюсь страховые события будут обходить вас стороной!