Этим летом решили поехать семьёй отдохнуть в отпуск. АО «Т‑Страхование» предложили мне бесплатный Страховой полис 872*****45 от непредвиденных расходов путешественника. Который включал в себя ПОТЕРЮ И ЗАДЕРЖКУ багажа более чем на 4 часа. Надеялся что со мной ничего такого не произойдёт, но всё-таки с наличием такого полиса всё-же на душе спокойнее. И всё-таки на что надеялся как раз таки не произошло.

По прилёту уже домой в аэропорту оказалось что с нами прилетел не весь наш багаж. Один чемодан при сортировке багажа в аэропорту нашего убытия был оставлен и не погружен на наш рейс. По прилёту когда мы обнаружили что нашего одного из чемоданов нет мы написали заявление об утере багажа в аэропорту прилёта. И сразу же вспомнил о полисе страхования АО «Т‑Страхование».

Связался через час и сообщил о случившемся. Мне ответили что со мной свяжется сотрудник АО «Т‑Страхование» в течении 7 рабочих дней . Через пару дней со мной в мессенджере связалась Дарья К. сказав что моим страховым случаем будет заниматься она. Объяснив и предоставив всю информацию о документах которые мне нужно будет собирать и подать им в компанию. 

За те несколько дней что занималась Дарья К моим случаем, мнение о их компании и непосредственно самим сотрудником сложилось крайне ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. На сообщения отвечали оперативно, объясняли всё понятно. В моё случае некоторые позиции из перечня документов уже не было в наличии. Видимо при разборе вещей после полётов уже выкинули. Дарья подсказал как всё и где восстановить. Чем очень помогла.

Предоставив все нужные документы буквально на следующей же день нам уже поступила выплата по нашему страховому случаю. Очень оперативно и внимательно компания АО «Т‑Страхование» и непосредственно сотрудник Дарья решили наш страховой случай. p.s

А чемодан наш нашёлся буквально сразу же и уже следующим рейсом был отправлен нам. Задержка багажа составила порядком 7-8 часов.