Около недели назад мне пришло смс с рекламой скидок по ипотечному страхованию от «Т-Страхования». Я заполнил все поля предлагавшейся по ссылке анкеты и получил расчёт ожидаемой стоимости страхового полиса. Я решил не спешить с оплатой нового полиса, так как мой действующий заканчивается только через 1,5 месяца.

И вдруг вчера в 16.07 звонит представительница «Т-Страхования» и предлагает ещё большие скидки при условии покупки полиса сегодня (20% и ещё 10% при обычном предложении только 10%). Я был ошарашен таким неожиданным предложением и сказал оператору, что мне нужно сначала проконсультироваться со своим банком, примет ли он ваш полис и какие есть к нему требования.

К тому же для того, чтобы узнать точную сумму оставшегося к погашению ипотечного кредита, мне нужно было прервать телефонную связь и войти в банковского приложение, что требует интернет-соединения. После консультации с банком я решил воспользоваться предложением банка и позвонил на горячую линию «Т-банка», там меня переключили на страховщиков, которые сказали, что по телефону ничего сделать не могут, мне лучше написать в чат для оформления полиса и указать там, что я прошу предоставить мне те скидки, которые предлагались по телефону.

В чате мне сотрудница как робот отвечала несколько раз, что может оформить полис только со скидкой 10%, как указано на сайте, в рамках чата ей больше ничего не доступно. Тогда я опять позвонил на горячую линию с просьбой сказать, как оформить полис сегодня с предлагавшимися мне скидками. Сотрудница ответила, что составит обращение по этому поводу, позже мне перезвонят.

Никто мне не перезвонил, а через пару часов после этого разговора я получил смс: «Для оформления полиса ипотечного страхования рекомендуем обратиться в чат мобильного приложения Т-Банка, либо на наш сайт. Извините за неудобства». То есть грубо говоря меня послали, не дав возможности воспользоваться тем предложением, которое действовало в тот же день. Хочу подчеркнуть, что при первом разговоре по телефону, когда мне позвонили с предложением скидок, сотрудница ничего не говорила о том, что не согласившись на оформление полиса во время разговора, я потеряю возможность его оформить в принципе.

Получив массу негативных эмоций, я решил сегодня посмотреть, что предлагают другие банки и нашёл интересные предложения у других компаний, ничем не хуже того, что мне сначала предложило, а потом отказалось предоставить «Т-Страхование». Удивляет способность представителей крупного бизнеса работать так непрофессионально, выталкивая своих потенциальных клиентов к конкурентам!