В этот же день пришло смс-сообщение, что мне надо выбрать станцию для ремонта в течении двух дней, иначе выберет страховая, но когда переходишь по ссылке, пишет, что нет доступных для выбора станций. Я четыре раза звонила в страховую сообщить об этом, потратила на это кучу времени, так она экономит не только на клиентах, но и на операторах, ответа ждешь каждый раз больше двадцати минут.
Операторы каждый раз обещали, что мне перезвонят в течении дня, но никто так и не перезвонил. Вчера пришло сообщение, что надо загрузить документы из ГИБДД, я загрузила и написала, какую станцию выбрала. Сегодня на сайте появляется одна и не та, которую я выбрала. У меня машина на гарантии, а они пытаются направить меня не пойми куда, не к официалам.
Если мы не решим это полюбовно в ближайшие дни, я обращусь к юристу. Ни в какие непонятные сервисы я не поеду. Чтобы представители страховой в ответе не написали отписку просто «сообщите номер Вашего полиса», вот номер страхового случая: «Выберите, пожалуйста, станцию для ремонта BMW 5-series по случаю УУ-1515886: в течение 2 дней. В ином случае, выбор станции остается за нами».
У меня скрины, что станцию невозможно было выбрать (я их делала с девятого числа) и сколько надо потратить времени на дозвон в эту чудную страховую.
П.С. Сейчас прождала 18 минут ответа, сказали ваш вызов временно не может быть обслужен и скинули. Видимо, будем решать через суд.
- 0
- 0