Я был в отпуске в Европе. В конце отпуска у меня возникла боль в деликатном месте. Было понятно, что терпеть до приезда домой было невозможно. Я к тому моменту уже был в Ереване.

Я связался с оператором в приложении Т-банка, меня направили к их партнеру, который занимается такими вопросами. Начали искать врача и клинику. Почему то в Ереване оказалась только 1 клиника у данной страховой, и время было неудобное (потому что вечером мне нужно было уже вылетать в Москву). Мне предложили онлайн-медицину. Я согласился.

Позже со мной связался врач по мессенджеру. Я описал ситуацию, мне выписали рецепт (отправили по почте онлайн). Я купил лекарства, и отправил чеки оператору в Т-банк. На удивление, мне стало лучше уже к вечеру, позже я пошел на поправку. Через 1,5 недели со мной связалась менеджер Елена, попросила прислать фото всех необходимых документов для компенсации средств на лекарства. Я отправил всё в тот же день. Через пару дней я подписал заявление на возврат средств онлайн и уже в тот же день получил деньги на карту. 

В целом, я доволен обслуживанием данной страховой компанией (у меня от работы была другая страховая компания, я оставил заявку у них, так они мне даже не перезвонили). Было бы хорошо как то убрать лишнюю бюрократию, а именно заполнение кучи информации о прилете, вылете, и прочее. Когда человеку нужна медицинская помощь - ему в принципе не до этого. Онлайн-медицина оказалась хорошей альтернативой, ранее в это не очень верил. В целом, конечно, всегда лучше обратиться очно к врачу и пройти осмотр, но как запасной вариант, онлайн медицина  тоже может подойти.